СТОИТ ЛИ ВСТУПАТЬ В СПОР С ГОС. ОРГАНАМИ?
Существует такое общественное мнение, что с гос. органами лучше не спорить и не тревожить их вовсе.
⠀
Такое сознание не только у рядовых граждан, но и у руководителей организации. Они продолжают бояться таких споров, не смотря на то, что много повидали на своём веку.
⠀
Расскажу вам кейс из практики.
⠀
Ко нам обратился клиент с проблемой списания безнадежной к взысканию задолженности по налогам. У него висела задолженность которой более 3х лет и налоговая не могла ее взыскать, но она продолжала «висеть» на нем.
Оставалось два варианта:
1. Компания в добровольном порядке сама оплатит эту задолженность
2. Клиент идет в суд и будет списывать эту задолженность.
Но дело в том, что на эту задолженность начисляются пени, поэтому крайне невыгодно, чтобы она числилась у клиента. Также он не мог участвовать в тендерах. А его контрагенты видели, что у него имеется задолженность. Это влияет на репутацию компании.
⠀
Нашей задачей было списать задолженность.
Мы проработали вопрос, составили исковое заявления, подали его в суд и оспаривали эту задолженностью.
Суд встал полностью на нашу сторону списал эту задолженность. Теперь у клиента нет проблемы.
Что было важно в этом деле:
сбор доказательственной базы, то есть когда именно истёк срок у налоговой для того, чтобы она могла подать заявление в суд, но не падала.
соблюдение претензионного порядка. Нужно было обосновывать, что информационное письмо это и есть ответ налогового органа на претензию.⠀
Итог: дело выиграно, клиент доволен, мы тоже довольны, что смогли помочь.⠀Не бойтесь споров и судебных дел с гос. органами. Если все вопросы будут проработаны, то у вас есть все шансы выиграть дело.
⠀
Такое сознание не только у рядовых граждан, но и у руководителей организации. Они продолжают бояться таких споров, не смотря на то, что много повидали на своём веку.
⠀
Расскажу вам кейс из практики.
⠀
Ко нам обратился клиент с проблемой списания безнадежной к взысканию задолженности по налогам. У него висела задолженность которой более 3х лет и налоговая не могла ее взыскать, но она продолжала «висеть» на нем.
Оставалось два варианта:
1. Компания в добровольном порядке сама оплатит эту задолженность
2. Клиент идет в суд и будет списывать эту задолженность.
Но дело в том, что на эту задолженность начисляются пени, поэтому крайне невыгодно, чтобы она числилась у клиента. Также он не мог участвовать в тендерах. А его контрагенты видели, что у него имеется задолженность. Это влияет на репутацию компании.
⠀
Нашей задачей было списать задолженность.
Мы проработали вопрос, составили исковое заявления, подали его в суд и оспаривали эту задолженностью.
Суд встал полностью на нашу сторону списал эту задолженность. Теперь у клиента нет проблемы.
Что было важно в этом деле:
сбор доказательственной базы, то есть когда именно истёк срок у налоговой для того, чтобы она могла подать заявление в суд, но не падала.
соблюдение претензионного порядка. Нужно было обосновывать, что информационное письмо это и есть ответ налогового органа на претензию.⠀
Итог: дело выиграно, клиент доволен, мы тоже довольны, что смогли помочь.⠀Не бойтесь споров и судебных дел с гос. органами. Если все вопросы будут проработаны, то у вас есть все шансы выиграть дело.
Телефон +7 (977) 685-78-67
►► Наша компания - https://b2g-consulting.ru/
►► Помощь юриста по бизнесу - https://b2g-consulting.ru/yuridicheski...iebiznesa/
►► Помощь в госзакупках - https://b2g-consulting.ru/tendery/komp...vozhdenie/
►► Закрыть дебиторскую задолженность - https://b2g-consulting.ru/yuridicheski...zhennosti/
© 2019-2024 "B2G-Consulting". All rights reserved.